Гарантийные условия
Уважаемые покупатели!
Благодарим Вас за приобретение продукции GMNG!
Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах изделия и производственного брака на момент первого приобретения конечным пользователем и в течение гарантийного срока. Для подтверждения прав на гарантийное обслуживание сохраняйте кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки изделия.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией GMNG, просим Вас обращаться в Службу технической поддержки www.gmng.ru/support
Гарантийный срок, установленный на изделия GMNG, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия пользователю), указанной в чеке или счете. Гарантийный срок на зарядные устройства, сетевые адаптеры, внешние блоки питания, входящие в комплект изделия, составляет 1 месяц с даты продажи. При отсутствии чека или счета гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Обратите внимание, что гарантийный талон не может служить подтверждением даты продажи. Гарантия на изделие действительна только в той стране, где оно было приобретено.
Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия.
В случае если Вашему устройству GMNG требуется гарантийное обслуживание, обратитесь к продавцу или в любой Авторизованный Сервисный Центр GMNG (для товаров, подлежащих обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ GMNG можно найти на сайте www.gmng.ru в разделе «Поддержка». Перед обращением к продавцу или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы настоятельно рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки GMNG www.gmng.ru/support – это поможет ускорить решение возникших вопросов.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо вместе с устройством, требующим обслуживания, предъявить следующие документы:
Продавец или АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон заполнен не полностью или неразборчиво, или содержит сведения, не соответствующие действительности.
* гарантийный талон может быть не заполнен, если в счете или чеке продавца, предоставляемом вместе с гарантийным талоном, содержится информация об изделии – наименование, серийный номер, дата продажи. Однако даже в этом случае предоставление оригинального гарантийного талона обязательно.
При отсутствии указанных документов гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру устройства.
Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец или АСЦ – отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе устройства изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют достоверному чтению серийного номера).
При осуществлении гарантийного обслуживания АСЦ бесплатно отремонтирует изделие либо заменит изделие или его дефектные части/комплектующие. АСЦ могут заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные, функционально идентичные исходным. На использованные для замены части распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального продукта. Все замененные изделия и детали становятся собственностью производителя. В процессе обслуживания могут быть изменены идентификаторы устройства (серийный номер, IMEI и т.д.), о чем будет сделана отметка в документах о проведенном обслуживании и/или гарантийном талоне.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЕ:
Производитель в сложных обстоятельствах или спорных случаях оставляет за собой право определять, подлежит ли устройство гарантийному обслуживанию или случай признается не гарантийным, действуя в рамках законодательства.
Перед передачей устройства GMNG на гарантийное обслуживание, при наличии такой возможности, создайте резервную копию данных, содержащихся в устройстве, удалите всю персональную информацию (пароли, фотографии и т.п.), извлеките съемные носители. При обслуживании устройства вся пользовательская информация может быть удалена, встроенное ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Производитель и АСЦ не несут ответственности за сохранность информации и сохранение конфиденциальности информации, находящейся в устройстве, при передаче устройства для гарантийного обслуживания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
При обращении для гарантийного обслуживания Производителю будет передана продавцом или АСЦ информация о данном гарантийном обслуживании и Ваши контактные данные, включая Ваше имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты. Данная информация может быть использована Производителем исключительно для целей гарантийного обслуживания либо для получения Вашего отзыва о проведенном гарантийном обслуживании.
ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции GMNG, нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации; хранения и транспортировки устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц; действия обстоятельств непреодолимой силы. В любом случае ответственность производителя в рамках данной гарантии при любых условиях не будет превышать суммы, уплаченной за изделие.
Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия GMNG, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания, указанными в гарантийном талоне. В случае расхождения Условий гарантийного обслуживания и действующего законодательства, следует руководствоваться действующим законодательством.
Рекомендуется сохранять упаковку устройства и документы о его приобретении в течение гарантийного срока изделия, это поможет упростить гарантийное обслуживание.
Срок службы изделия составляет 24 (Двадцать четыре месяца) с даты продажи, но не более 30 (Тридцати месяцев) с даты производства.
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Дата закодирована в серийном номере изделия в виде группы двух цифр либо букв, отражающих год и месяц изготовления, например, M16210M8K02059, где:
Последние пять цифр (02059) – последовательный номер экземпляра изделия;
Шестой знак справа (K)– контрольный разряд серийного номера;
Седьмой знак справа (8)– месяц изготовления: 1 – Январь, 2 – Февраль, 3- Март, 4 – Апрель, 5 – Май, 6 – Июнь, 7 – Июль, 8 – Август, 9 – Сентябрь, А – Октябрь, B – Ноябрь, C - Декабрь
Восьмой знак справа – год изготовления: A – 2014, B – 2015, C – 2016, D – 2017, E – 2018, F – 2019, G – 2020, H – 2021, K – 2022, M – 2023, N – 2024, P-2025, R – 2026, T - 2027
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПОЛИТИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕФЕКТОВ ПИКСЕЛЕЙ.
Поскольку производство панелей, матриц и других устройств отображения требует сложного технологического процесса, возможно появление незначительного числа дефектов – наличие поврежденных полупроводниковых элементов, которые для потребителя выглядят как постоянно горящие, не горящие или частично горящие пиксели. Это неизбежный дефект сложного производства, который регламентируется специальным подразделом стандарта ГОСТ Р 52324-2005 (ИСО 13406-2:2001) «ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ С ВИЗУАЛЬНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ, ОСНОВАННЫМИ НА ПЛОСКИХ ПАНЕЛЯХ», Часть 2.
Стандарт описывает 4 типа дефектных пикселов:
Тип 1: постоянно горящие пиксели.
Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселей и ячеек RGB, составляющих пиксель. Пиксель светится различным цветом (голубой, красный, зеленый).
Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей.
Все устройство отображения (панели), делятся на классы. Панели, применяемые в устройствах GMNG, имеют II класс.
Максимальное число дефектов каждого типа на 1 миллион пикселей
Класс | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Кластер с большим чем один числом дефектов, тип 1 или тип 2 | Кластер с дефектами, тип 3 |
---|---|---|---|---|---|
I | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
II | 2 | 2 | 5 | 0 | 2 |
III | 5 | 15 | 50 | 0 | 5 |
IV | 50 | 150 | 500 | 5 | 50 |
Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах изделия и производственного брака на момент первого приобретения конечным пользователем и в течение гарантийного срока. Для подтверждения прав на гарантийное обслуживание сохраняйте кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки изделия.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией GMNG, просим Вас обращаться в Службу технической поддержки: https://gmng.ru/support/
В случае если Вашему блоку питания GMNG требуется гарантийное обслуживание, обратитесь к продавцу или в любой Авторизованный Сервисный Центр GMNG. Адреса АСЦ GMNG можно найти на сайте https://gmng.ru/ в разделе «Поддержка». Перед обращением к продавцу или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки GMNG https://gmng.ru/support/help - это поможет ускорить решение возникших вопросов.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Срок гарантии на блоки питания GMNG составляет 3 (три) года с даты продажи (передачи изделия) потребителю, указанной в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт продажи.
Срок службы блоков питания GMNG составляет 5 (пять) лет с даты продажи (передачи изделия) потребителю.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Для получения гарантийного обслуживания необходимо вместе с блоком питания, требующим обслуживание, предъявить следующие документы:
При отсутствии документа, подтверждающего факт продажи, срок гарантии исчисляется с даты производства изделия, определяемой по серийному номеру. Фирменный гарантийный талон не может считаться подтверждением продажи.
При осуществлении гарантийного обслуживания АСЦ бесплатно отремонтируют изделие либо заменит изделие или его дефектные части/комплектующие. Все замененные изделия и детали становятся собственностью производителя. В процессе обслуживания могут быть изменены идентификаторы устройства (серийный номер и т.д.), о чем будет сделана отметка в документах о проведенном обслуживании и/или гарантийном талоне.
Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец или АСЦ – отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе изделия изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют достоверному чтению серийного номера).
По запросу специалистов Службы технической поддержки или АСЦ потребитель должен предоставить точные и правильные сведения о конфигурации системы и технические параметры материнской платы, видеокарты, процессора, оперативной и постоянной памяти, установленных в ПК вместе с блоком питания, у которого был обнаружен дефект. Эти сведения помогут провести диагностику изделия более точно.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЕ: